Понедельник, 23.10.2017, 16:16 На сайте Московское время
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » Разное » Анимация деталей
Анимация деталей
Дмитрий_КонстантиновичДата: Пятница, 13.09.2013, 15:26 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 26
Статус: Offline
Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися. Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи. Скрипт очень удобен так как все действия выполняются только в .XML.

Прописка в моддеске:

<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>

и

<specialization name="Fenster" />


Прописка в хмл:


<animParts>
<animPart index="21|1|1" id="DOOR_LEVO" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" moveTime="2" />
</animParts>


1) 21|1|1 - индекс детали, заменить на свой.

2) id="DOOR_LEVO" это айди( id ) т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая).

3) showHelp="false" - появление подсказки, false - выключена, true - включена.

4) autoReturn="false" - автовозврат после нажатия, false - автовозврат выключен, true - включен.

5) rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" - максимальный и минимальный угол поворота детали.

Можно так же использовать transMin="0 0 0" transMax="0 1 0" - перемещение, scaleMin="1 0.5 1" scaleMax="1 1 1" - масштабирование.

6) moveTime="2" - время совершения действия.

Прописка клавиши:

Вот и пригодился айди( id ). Копируем его, заходим в modDesc.XML в графе inputBindings создаем клавишу, айди( id ) пишем в имя клавиши.

<input name="DOOR_LEVO" key1="KEY_KP_4" button="" />

KEY_KP_4 - название кнопки.

Прописка подсказки:

В modDesc.XML ищем графу l10n, в ней создаем

<text name="DOOR_LEVO">
<en>Levaja dver</en>
<de>Levaja dver</de>
</text>


В text name вставляем наш айди( id ).
В en и в de пишем саму подсказку
.

Заметьте, что объект, который вы хотите сделать открывающимся или поворачивающимся, должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, А НЕ ВМЕСТЕ С "ТЕЛОМ" МОДЕЛИ МОДА

Вроде бы все. Удачи!
Прикрепления: toggleAnimatedP.lua(9Kb)




Сообщение отредактировал Дмитрий_Константинович - Пятница, 13.09.2013, 15:28
 
Форум » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » Разное » Анимация деталей
Страница 1 из 11
Поиск:


Rip ad1das by sno0p[1]k | Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.