Дмитрий_Константинович | Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:26 | Сообщение # 1 |
 Механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 26
Статус: Offline
| Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися. Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи. Скрипт очень удобен так как все действия выполняются только в .XML.
Прописка в моддеске:
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>
и
<specialization name="Fenster" />
Прописка в хмл:
<animParts> <animPart index="21|1|1" id="DOOR_LEVO" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" moveTime="2" /> </animParts>
1) 21|1|1 - индекс детали, заменить на свой.
2) id="DOOR_LEVO" это айди( id ) т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая).
3) showHelp="false" - появление подсказки, false - выключена, true - включена.
4) autoReturn="false" - автовозврат после нажатия, false - автовозврат выключен, true - включен.
5) rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" - максимальный и минимальный угол поворота детали.
Можно так же использовать transMin="0 0 0" transMax="0 1 0" - перемещение, scaleMin="1 0.5 1" scaleMax="1 1 1" - масштабирование.
6) moveTime="2" - время совершения действия.
Прописка клавиши:
Вот и пригодился айди( id ). Копируем его, заходим в modDesc.XML в графе inputBindings создаем клавишу, айди( id ) пишем в имя клавиши.
<input name="DOOR_LEVO" key1="KEY_KP_4" button="" />
KEY_KP_4 - название кнопки.
Прописка подсказки:
В modDesc.XML ищем графу l10n, в ней создаем
<text name="DOOR_LEVO"> <en>Levaja dver</en> <de>Levaja dver</de> </text>
В text name вставляем наш айди( id ). В en и в de пишем саму подсказку.
Заметьте, что объект, который вы хотите сделать открывающимся или поворачивающимся, должен быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, А НЕ ВМЕСТЕ С "ТЕЛОМ" МОДЕЛИ МОДА Вроде бы все. Удачи!
Сообщение отредактировал Дмитрий_Константинович - Пятница, 13.09.2013, 15:28 |
|
| |